Теги:: ученые
Tags: [ученые, женщина, пиво, напиток]  ...
миф, ученые, эксперимент, алкоголь ...
... и вкусным. Поэтому американские ученые провели исследование, какой продукт к пиву самый полезный. Исследование показало, что когда мы с вами кушаем фисташки, это благоприятно воздействует на желудок, ...
4. Спорт и пиво – совместимы
(Новости/Новости)
Некоторые ученые рекомендуют спортсменам рекомендуют употреблять в небольших количествах пива. Это помогает организму справляться с обезвоживанием. Все знают, сколько сил необходимо спортсменам для ...
5. Полезный напиток
(Новости/Новости)
... воспользуется услугами аэрофлота или железной дороги. Как приятно в летний жаркий день забежать в какой-либо ресторан или кафе и освежиться кружечкой пива.  О его пользе говорят многие ученые, главное ...
... клеток. Это конечно не происходит мгновенно, возможно его отрицательное влияние и по прошествии нескольких лет, в том числе не исключается его воздействие на будущее поколение.  Ученые Мюнхена проверили ...
... томаты буквально насыщены разнообразными минеральными веществами (калий, магний, цинк и т.д.), витаминами, особенно витамином С. Ученые недавно обнаружили, что помидоры, которые подвергались непродолжительной ...
8. Пей пиво и худей!
(Новости/Новости)
Наконец-то испанские ученые нашли очередной ингредиент эликсира молодости, здоровья и красоты. Он входит в состав пива. Целебными и антиоксидантными, свойствами обладает хмель – основная составляющая пива. ...
Основной причиной прибавки в весе является генетическая предрасположенность. Ученые утверждают, что пиво и более крепкие алкогольные напитки оказывают на это незначительное влияние, передает Telegraf. ...
Австралийские ученые считают, что для большей безопасности на дорогах, тесты на содержание алкоголя в крови нужно проводить не только водителям, но и пешеходам. По статистике, в Южной Австралии за несколько ...
Испанские ученые обнаружили, что у женщин, регулярно употребляющих пиво, существенно снижен риск заболевания остеопорозом, пишет The Telegraph со ссылкой на журнал Nature. Благодаря янтарному напитку костная ...
Британские ученые опровергли миф о так называемых "пивных очках", согласно которому пьяные мужчины находят женщин более привлекательными. Проведя эксперимент, исследователи выяснили, какие на самом деле ...

Календарь

< Май 2012 >
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Анонсы новостей

Кафе "Яма Михалика"

Королевская дорога  в Кракове пожалуй самый интересный туристический маршрут. Здесь у каждого дома своя история. Например в  доме номер  45  располагается знаменитое  кафе «Яма Михалика». Кафе старинное, в нем издавна обосновалась Краковская богем...

Читать полностью

themesclub.com cms Joomla template
Copyright © 2002-2007 Сеть чешских пивных бочка "БОЧКА"  -  Все права защищены. BarBochka.ru